[Модельный ряд, пресса]
 
14 Марта 2001г.

[Ответы на часто задаваемые вопросы]
[Тюнинг KIA Sportage]
[Конференция]

Новый KIA Sportage

[Встречи и планы клуба]
[Отсортированный фотоархив KIA Sportage]

 

По сведениям Lenta.Ru в настоящее время в Скандинавии проходят заключительные тесты нового поколения KIA Sportage. Тесты в этих условиях обнадеживают в том плане, что машина будет готова к эксплуатации в российских условиях.

Внешность нового поколения существенно изменится, что даже видно на шпионских фотографиях не вооруженным взглядом. Даже по этой фотографии очень тяжело определить как же в результате будет выглядеть машина. Большая часть кузова зачехлена. Сейчас можно только гадать, что будет представлять из себя машина. Попытаемся это сделать исходя из имеющейся фотографии.

В целом машина напоминает некоторой гибрид Lexus RX-300 и Jeep Grand Cherokee. В тоже время в формах прослеживаются формы настоящего поколения. Следуя современной моде, машина сохранив приятные взору округлые формы, приобретет более запоминающийся и спортивный вид. Измененная форма капота и передних блок-фар придаст машине недостающую серьезность и мускулистость. Поворотники в нижней части передних блок фар, напоминающие новый Гранд Чероки, и противотуманные фары, установленные в бампере, соблюдают современные веяния в автомобильном мире. В тоже время форма капота подразумевает, что он будет подниматься вместе с решеткой радиатора, что облегчит доступ к основным узлам.

Колеса большего размера и увеличенный дорожный просвет предполагают наличие серьезных внедорожных качеств. В тоже время база должна увеличиться на 10 см., и машина станет чуть больше по длине стандартного и меньше KIA Sportage Grand, и составит 4475 см.

Более покатое лобовое стекло положительно скажется на аэродинамике и машина будет себя еще лучше чувствовать в городе и на магистралях.

Машина должна будет комплектоваться тремя типами двигателя: 128 сильный двухлитровый двигатель от нынешней модели, 3,5 литровый V6 мощностью 165 л.с., а так же 126-сильный 2,9-литровый турбодизель. Трех с половинный литровый мотор был опробован и хорошо себя зарекомендовал на последнем ралли "Париж-Даккар".

О техническом устройстве машины сейчас пока ничего не известно, но остается надеяться, что инженеры КИА не пошли на поводу современной моды. В случае отсутствия рамы, нижнего ряда передач, ручного переключателя режимов раздаточной коробки передач многие поклонники модели отвернутся от нее. Прелесть настоящего поколения заключалась в том, что Sportage имел все необходимые атрибуты настоящего внедорожника и входил в нижнюю ценовую категорию.

Учитывая, что цена скорее всего уже будет в районе 30-35 тыс. долларов, то потенциальному потребителю уже можно будет выбирать из большого количества современных псевдовнедорожников (Honda CR-V, Toyota RAV4, Hyundai Santa-FE) и дешевых комплектаций полноценных внедорожников типа Nissan Terrano 2.

Чтобы получить ответы на все эти вопросы придется ждать официальной презентации новой модели. По материалам LENTA.RU представление будет в ближайшее время, в то же время по зарубежным источникам, называется 2003 год.

 

По материалам LENTA.RU

Оригинал статьи находится тут

KIA SPORTAGE OFF-ROAD CLUB © Webmaster: TimurBX

Hosted by uCoz