[Модельный ряд, пресса]
 
[Ответы на часто задаваемые вопросы]
[Все о тюнинге Sportage]
[Конференция для всех]
 
[Встречи и планы клуба]
[Полный отсортированный фотоархив KIA Sportage]

 

Можно ли ездить с заблокированными хабами

Этот вопрос в большей степени будет интересен владельцам ручных хабов. Не очень удобно каждый раз входить и выходить из машины, чтобы переключить режим хаба с "FREE" на "LOCK" или наоборот.

Рассмотрим ситуацию, когда хабы заблокированы, а полный привод отключен. Такая ситуация может возникнуть в следующих случаях:

  • Ручные хабы после отключения полного привода не были переключены в режим "FREE"
  • На автомобиле с автоматическими хабами после отключения полного привода необходимо сдать назад 1-2 метра для полного отключения хабов от ШРУСов. Если это не было сделано, то хабы будут заблокированы до тех пор, пока автомобиль не проедет назад необходимое расстояние

Колесо при вращении вызывает вращение ШРУСа. Крутящий момент от ШРУСов передается на передний открытый дифференциал, который гасит разницу в скорости вращения и проходимых расстояниях левого и правого колеса. В любом случае крутящий момент от колес поступает на передний карданный вал. Но так как он не находится в жестком зацеплении с задним карданным валом, то получается, что весь передний мост работает вхолостую, и не испытывает каких бы-то ни было существенных нагрузок. Результатом такой эксплуатации будет незначительное повышение расхода бензина.

Представительство KIA в Канаде в конце прошлого года приняло решение на всех машинах 2001г. устанавливать хабы в постоянную блокировку. Это будет до тех пор, пока не будет найдено решение проблемы надежности вакуумных хабов.

Учитывая, что устанавливаемые на Sportage игольчатые подшипники и сальники не очень высокого качества лучше особенно не злоупотреблять таким методом эксплуатации.

   
Hosted by uCoz