|
Насколько
Sportage внедоржник |
Как говорили в застойные времена: "Есть мнение". И мнение
это заключается в том, что Sportage - паркетный джип. Городские трассы
и слегка мокрые грунтовые дороги при выездах на дачу - вот его места
обитания. А бездорожье, холмы, горы, тундра, сугробы - это удел настоящих
внедорожников. На этой машине там делать нечего. Попробуем разобраться
насколько это верно.
С одной стороны, ярко выраженная внешность паркетного "джипа".
Приятные взору округлые очертания современного универсала, пластиковый
обвесок по кругу. Такой дизайн не соответствует серьезности, строгости
и мощности старших братьев. Один вид, которых говорит о том, что они
были рождены для преодоления большой грязи и великой тундры.
Но не будем судить "по одежке". Заглянем во внутрь и посмотрим,
что скрывается за этой паркетной внешностью:
- Подключаемый полный привод
- Рама лестничного типа, на которой размещается двигатель и трансмиссия
- Буксировочные проушины приваренные к раме (2 спереди и 2 сзади)
- Раздаточная коробка передач
- Демультипликатор с пониженным рядом передач
- Дорожный просвет даже на штатной резине (205х70х15") составляет
210 мм.
- Зависимая задняя подвеска
- В заднем мосту дифференциал повышенного трения
Отдельно стоит отметить, что Sportage эксплуатируется на бездорожье
различных стран : Южной Кореи, России, США, Австралии, Новой Зеландии,
Бразилии, ЮАР. Некоторые фотографии можно найти в фотоальбоме.
KIA в последние годы выставляет две машины на ралли-рейд "Париж-Даккар",
результы которых очень и очень неплохи. Постоянные первые места на соревнованиях
по бездорожью США, так же говорят сами за себя.
Несмотря на явно паркетную внешность Sportage не принадлежит к числу
паркетных джипов с атрофированной ходовой частью и на бездорожье будет
вести себя не хуже, чем любой другой классический внедорожник, поскольку
обладает всеми необходимыми особенностями подвески и трансмиссии.